А мне вот кажется, что тут какое-то именно что... не знаю как сказать... какое-то перетолковывание, недопонимание, что ли. Мне представляется, что не Оле надоело - а Люся на определённом этапе стала бояться, стесняться, недоговаривать - и этот хрупкий контакт прервался, и Оля отступила, наблюдая издали - а Люся для себя приняла считать её отсутствующей. А на самом деле она присутствовала, как нечто подспудное. В противном случае она не занимала бы столько места в мыслях Люси вообще - тем более в мыслях Люси применительно к её альтерре.
Вообще, имхо, не стыкуются между собой "верная Олька, лучик света" и "когда Ольке ещё не надоело" - а раз Оля остаётся верна Люсе в её болезни, то невозможно не ожидать её молчаливой верности в смысле Люсиной альтерры. Я же говорю - тут такая подспудная фигура видится, всё в молчании, всё бессловесно!
Это всё, конечно, уже переход к теме "близкие альтерриста и его альтерра" - вопросы о подлинной близости и всё такое...
когда Ольке ещё не надоело
Date: 2014-10-21 09:59 pm (UTC)Вообще, имхо, не стыкуются между собой "верная Олька, лучик света" и "когда Ольке ещё не надоело" - а раз Оля остаётся верна Люсе в её болезни, то невозможно не ожидать её молчаливой верности в смысле Люсиной альтерры. Я же говорю - тут такая подспудная фигура видится, всё в молчании, всё бессловесно!
Это всё, конечно, уже переход к теме "близкие альтерриста и его альтерра" - вопросы о подлинной близости и всё такое...